Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Дипломы, дипломные работы, отчеты по практике, скачать бесплатно!

Для того, чтобы бесплатно скачать диплом, дипломную работу или отчет по практике, Вам необходимо перейти на страницу "Примеры работ". Здесь представлены работы написанные преподавателями государственных университетов. Выполненные работы не могут быть использованы для сдачи в Высших Учебных Заведениях, так как являются собственностью Компании и носят ознакомительный информационный характер. Вы можете заказать написание эксклюзивной работы на странице "Заказать работу" или подъехать в офис Компании при предварительном согласовании тематики по контактным телефонам.

Доступная недвижимость о лидера рынка Компании ИHKOM!

Продажа, обмен, аренда квартир во всех районах Москвы. Самые выгодные условия! Сопровождение специалистами ведущего агентства недвижимости. Антикризисные предложения! Подробности по контактным телефонам.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Финансирование выборов и референдума в Российской Федерации

Законодателем предусмотрено, что все расходы, связанные: с подготовкой и проведением выборов соответствующего уровня в Российской Федерации; с эксплуатацией и развитием средств автоматизации и обучением организаторов выборов и избирателей, производятся избирательными комиссиями за счет средств, выделенных на эти цели из соответствующего бюджета (федерального бюджета, бюджета субъекта РФ и (или) местного бюджета). Данные расходы финансируются на основании ранее утвержденной бюджетной статьи о распределении расходов соответствующего бюджета не позднее чем в десятидневный срок со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов. Говоря о финансовых затратах на проведение референдума Российской Федерации, следует отметить, что они осуществляются за счет средств, выделенных из федерального бюджета на указанные цели в порядке и сроки, установленные Федеральным конституционным законом "О референдуме Российской Федерации". Центральная избирательная комиссия РФ на стадии финансирования выборов и референдума в Российской Федерации является главным распорядителем средств, а соответственно каждому уровню выборов - избирательная комиссия субъекта РФ, избирательная комиссия муниципального образования. О всех понесенных расходах избирательные комиссии представляют обязательные отчеты в Палаты Федерального Собрания РФ, законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов РФ, представительные органы муниципальных образований. При этом председатели избирательных комиссий, когда распоряжаются денежными средствами, выделенными на подготовку и проведение выборов и референдума, несут ответственность за соответствие финансовых документов решениям комиссий по финансовым вопросам и за представление отчетов о расходовании указанных средств. Главная роль в распределении бюджетных средств отведена ЦИК России. Он устанавливает порядок открытия и ведения счетов, учета, отчетности и перечисления денежных средств, выделенных из федерального бюджета ей, другим комиссиям на подготовку и проведение выборов в федеральные органы государственной власти, референдума Российской Федерации, эксплуатацию и развитие средств автоматизации, обучение организаторов выборов и избирателей и обеспечение деятельности избирательных комиссий. Все перечисленные действия ЦИК России производит в строгом согласовании с Центральным банком РФ. Средства на выборах и референдуме в субъектах РФ распределяются соответственно избирательной комиссией субъекта по согласованию с главным управлением Центрального банка РФ в данном субъекте. Денежные средства перечисляются на счета, открываемые комиссиям в учреждениях Центрального банка РФ, а в случае их отсутствия - в его филиалах. Плата за услуги банка по открытию счетов избирательных комиссий, комиссий референдума и проведению операций по счетам не взимается, проценты за пользование денежными средствами, находящимися на указанных счетах, не уплачиваются. Необходимо отметить, полагаем, самый актуальный аспект - избирательные фонды кандидатов. Законодатель устанавливает, что кандидаты обязаны создавать собственные избирательные фонды для финансирования своей избирательной кампании в период после письменного уведомления соответствующей избирательной комиссии об их выдвижении (самовыдвижении) до представления документов для их регистрации этой избирательной комиссией. Право распоряжаться средствами избирательных фондов, фондов референдума принадлежит создавшим их кандидатам, избирательным объединениям, инициативной группе по проведению референдума, иным группам участников референдума. Средства избирательных фондов, фондов референдума имеют целевое назначение. Они могут использоваться кандидатами, избирательными объединениями только на покрытие расходов, связанных с проведением своей избирательной кампании. Средства фондов референдума могут использоваться инициативной группой по проведению референдума только для деятельности, направленной на выдвижение инициативы проведения референдума, сбор подписей в поддержку этой инициативы и получение определенного результата на референдуме, а иными группами участников референдума - только для деятельности, направленной на получение определенного результата на референдуме. При проведении выборов в органы местного самоуправления создание кандидатом избирательного фонда необязательно при условии, что число избирателей в избирательном округе не превышает 5 тыс. и финансирование кандидатом своей избирательной кампании не производится, и тогда кандидат уведомляет избирательную комиссию об этом. Законом субъекта РФ обязанность создания избирательных фондов в избирательных округах, имеющих не более 5000 избирателей, может быть распространена не на всех кандидатов. Для кандидатов, которые до регистрации уведомили избирательную комиссию о том, что не будут производить финансирование своей избирательной кампании, создание фонда не обязательно. На данной стадии избирательного процесса определяются так называемые уполномоченные представители по финансовым вопросам, которые регистрируются соответствующими избирательными комиссиями. Для этого кандидат, представитель избирательного объединения, избирательного блока представляют в избирательную комиссию заявление о назначении уполномоченным представителем по финансовым вопросам определенного физического лица, а последнее в письменной форме дает согласие на выполнение своих обязанностей. Возможно назначение нескольких представителей по финансовым вопросам.

Похожие работы: